10-11

Предмет

Русский язык(ФРП)

Литература(ФРП)

Аннотации к рабочим программам по предметам учебного плана основной
образовательной программы среднего общего образования
(10–11 классы) 2025 – 2026 учебный год
МЕОУ СОШ №2 с.п.Старый Черек
Аннотация к
рабочей программе

Федеральная рабочая программа учебного предмета «Русский язык» на уровне среднего общего
образования составлена на основе требований к результатам освоения ООП СОО, представленных в ФГОС
СОО, а также Федеральной программы воспитания, с учётом Концепции преподавания русского языка и
литературы в Российской Федерации (утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации
от 9 апреля 2016 г
№ 637-р) и подлежит непосредственному применению при реализации обязательной части ООП СОО.
Высокая функциональная значимость русского языка и выполнение им функций государственного языка
и языка межнационального общения важны для каждого жителя России, независимо от места его
проживания и этнической принадлежности Знание русского языка и владение им в разных формах его
существования и функциональных
разновидностях, понимание
его стилистических
особенностей и выразительных возможностей, умение правильно и эффективно использовать русский
язык в различных сферах и ситуациях общения определяют успешность социализации личности и
возможности её самореализации в различных жизненно важных для человека областях.
Учебный предмет «Русский язык» на уровне среднего общего образования обеспечивает общекультурный
уровень молодого человека, способного к продолжению обучения в системе среднего профессионального и
высшего образования. Обучение русскому языку направлено на совершенствование нравственной и
коммуникативной культуры ученика, развитие его интеллектуальных и творческих способностей,
мышления, памяти и воображения, навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования.
Содержании программы выделяется три сквозные линии: «Язык и речь. Культура речи», «Речь. Речевое
общение. Текст», «Функциональная стилистика. Культура речи».
На изучение русского языка на ступени среднего общего образования отводится 136 часов:
● 10 класс – 68 часов (2 часа в неделю);
● 11 класс – 68 часов (2 часа в неделю).
Федеральная рабочая программа по литературе на уровне среднего общего образования составлена на основе
Требований к результатам освоения ООП СОО, представленных в ФГОС СОО, а также федеральной
программы воспитания, с учётом Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской
Федерации, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г.№ 637-р
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 17, ст.2424) и подлежит непосредственному
применению при реализации обязательной части ООП СОО.
Основу содержания литературного образования в 10-11 классах составляют чтение и изучение выдающихся

произведений отечественной и зарубежной литературы второй половины ХIХ - начала ХХI века с целью
формирования целостного восприятия и понимания художественного произведения, умения его
анализировать и интерпретировать в соответствии с возрастными особенностями обучающихся, их
литературным развитием, жизненным и читательским опытом. В федеральной рабочей программе учебного
предмета «Литература» учтены этапы российского историко-литературного процесса второй половины ХIХ начала ХХI века, представлены разделы, включающие произведения литератур народов России и зарубежной
литературы.
Учебный предмет «Литература» на уровне среднего общего образования преемственен по отношению к
учебному предмету «Литература» на уровне среднего общего образования. В 10-11 классах на изучение
учебного предмета «Литература» (базовый уровень) отводится 204 часа:
● 10 класс – 102 часа (3 часа в неделю);
● 11 класс – 102 часа (3 часа в неделю).

История
(ФРП)

Федеральная рабочая программа по истории на уровне среднего общего образования составлена на основе
требований к результатам освоения ООП СОО, представленных в ФГОС СОО, а также федеральной
программы воспитания, и подлежит не посредственному применению при реализации обязательной
части ООП СОО.
История представляет собирательную картину жизни людей во времени, их социального, созидательного,
нравственного опыта. Она служит важным ресурсом самоидентификации личности в окружающем социуме,
культурной среде от уровня семьи до уровня своей страны и мира в целом. История дает возможность
познания и понимания человека и общества в связи прошлого, настоящего и будущего.
Целью школьного исторического образования является формирование и развитие личности школьника,
способного к самоидентификации и определению своих ценностных ориентиров на основе осмысления и
освоения исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего
исторические знания и предметные умения в учебной и социальной практике. Данная цель предполагает
формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места и роли
современной России в мире, важности вклада каждого её народа, его культуры в общую историю страны и
мировую историю, формирование личностной позиции по отношению к прошлому и настоящему Отечества.
На изучение истории на ступени среднего общего образования (базовый уровень) отводится 136 часов:
● 10 класс – 68 часов (2 часа в неделю);
● 11 класс – 68 часов (2 часа в неделю).

Обществознание
(ФРП)

География(ФРП)

Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Обществознание» на уровне среднего общего
образования составлена на основе положений и требований к результатам освоения основной
образовательной программы, представленных в ФГОС СОО, в соответствии с Концепцией преподавания
учебного предмета
«Обществознание», а также с учётом федеральной программы воспитания и подлежит непосредственному
применению при реализации обязательной части образовательной программы среднего общего
образования. Изучение учебного предмета «Обществознание», включающего знания о российском обществе
и направлениях его развития в современных условиях, об основах конституционного строя нашей страны,
правах и обязанностях человека и гражданина, способствует воспитанию российской гражданской
идентичности, готовности к служению Отечеству, приверженности национальным ценностям.
Привлечение при изучении обществознания различных источников социальной информации помогает
обучающимся освоить язык современной культурной, социально-экономической и политической
коммуникации, вносит свой вклад в формирование метапредметных умений извлекать необходимые
сведения, осмысливать, преобразовывать и применять их.
Изучение учебного предмета «Обществознание» содействует вхождению обучающихся в мир культуры и
общественных ценностей и в то же время открытию и утверждению собственного «Я», формированию
способности к рефлексии, оценке своих возможностей и осознанию своего места в обществе.
Учебным планом на изучение обществознания отводится в 10 кл-2часа, в 11 кл.-4 часа (углуб.)- при 34
учебных неделях.
Федеральная рабочая программа учебного предмета «География» на уровне среднего общего образования
составлена на основе требований к результатам освоения ООП СОО, представленных в ФГОС СОО, а
также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и
социализации обучающихся, представленной в федеральной программе воспитания и подлежит
непосредственномуприменению при реализации обязательной части образовательной программы среднего
общего образования. Учебный предмет «География» на уровне среднего общего образования - предмет,
формирующий уобучающихся систему комплексных социально ориентированных знаний о Земле как
планете людей, обосновных закономерностях развития природы, о размещении населения и хозяйства, об
особенностях и о динамике основных природных, экологических и социально-экономических процессов, о
проблемах взаимодействия природы и общества, географических подходах к устойчивому развитию
территорий.
Содержание курса географии на уровне среднего общего образования является базой для реализации
краеведческого подхода в обучении, изучения географических закономерностей, теорий, законов и гипотез
в старшей школе, базовым звеном в системе непрерывного географического образования, основой для
последующей уровневой дифференциации.
На изучение учебного предмета «География» отводится 68 часов: по одному часу в неделю в 10 и 11 классах.
.

Основы
безопасности и
защиты Родины
(ФРП)

Федеральная рабочая программа учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины» разработана
на основе требований к результатам освоения программы среднего общего образования, представленных в
ФГОС СОО, федеральной программы воспитания, Концепции преподавания учебного предмета «Основы
безопасности жизнедеятельности» и предусматривает непосредственное применение при реализации ООП
СОО.
Программа обеспечивает реализацию практико-ориентированного подхода в преподавании учебного
предмета ОБЖ, системность и непрерывность приобретения обучающимися знаний и формирования у них
навыков в области безопасности жизнедеятельности при переходе с уровня среднего общего образования;
предполагает освоение содержания материала в логике последовательного нарастания факторов опасности:
опасная ситуация, экстремальная ситуация, чрезвычайная ситуация – и разумного построения модели
индивидуального и группового безопасного поведения в повседневной жизни с учётом актуальных вызовов и
угроз в природной, техногенной, социальной и информационной сферах.
Целью изучения учебного предмета ОБЗР на уровне среднего общего образования является достижение
выпускниками базового уровня культуры безопасности жизнедеятельности в соответствии с актуальными
потребностями личности, общества и государства.
В целях обеспечения преемственности в изучении учебного предмета ОБЗР на уровне среднего общего
образования федеральная рабочая программа предполагает внедрение универсальной структурно-логической
схемы изучения учебных модулей (тематических линий) в парадигме безопасной жизнедеятельности:
«Предвидеть опасность, по возможности её избегать, при необходимости безопасно действовать».
В программе ОБЗР содержание учебного предмета ОБЗР структурно представлено десятью модулями
(тематическими линиями), обеспечивающими непрерывность изучения предмета на уровне среднего общего
образования и преемственность учебного процесса на уровне среднего общего образования:
Модуль №1 «Культура безопасности жизнедеятельности в современном обществе»
Модуль №2 «Безопасность в быту»
Модуль №3 «Безопасность на транспорте»
Модуль №4 «Безопасность в общественных
местах» Модуль №5 «Безопасность в природной
среде»
Модуль №6 «Здоровье и как его сохранить. Основы медицинских знаний»
Модуль №7 «Безопасность в социуме»
Модуль №8 «Безопасность в информационном пространстве»
Модуль №9 «Основы противодействия экстремизму и терроризму»
Модуль №10 «Взаимодействие личности, общества и государства в обеспечении безопасности жизни и
здоровья населения».
Всего на изучение учебного предмета ОБЗР на уровне среднего общего образования отводится 68 часов (1 час
в неделю) в 10—11 классах.
Для формирования практических навыков в области военной службы в соответствии с Приказом Министра
обороны Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации №
96/134 от 24 02 2010 «Об утверждении Инструкции об организации обучения граждан Российской Федерации
начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных

Математика

Родной (кабардиночеркесский) язык

учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального
профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктах» организуются учебные
сборы. На учебные сборы отводятся 5 дней продолжительностью 35 часов.
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» углубленный уровень для обучающихся 10—11
классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования, с учётом современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и
традиций российского образования Реализация программы обеспечивает овладение ключевыми
компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность
общекультурного, личностного и познавательного развития личности обучающихся.
В рабочей программе учтены идеи и положения «Концепции развития математического образования в
Российской Федерации» В соответствии с названием концепции, математическое образование должно, в
частности, предоставлять каждому обучающемуся возможность достижения уровня математических знаний,
необходимого для дальнейшей успешной жизни в обществе.
Основные линии содержания курса математики в 10-11 классах: «Числа и вычисления», «Алгебра»
(«Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства»), «Начала математического анализа»,
«Геометрия» («Геометрические фигуры и их свойства», «Измерение геометрических величин»), «Вероятность
и статистика». Данные линии развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной логикой,
однако не независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии.
Сформулированное в Федеральном государственном образовательном стандарте среднего общего
образования требование «владение методами доказательств, алгоритмами решения задач; умение
формулировать определения, аксиомы и теоремы, применять их, проводить доказательные рассуждения в
ходе решения задач» относится ко всем курсам, а формирование логических умений распределяется по всем
годам обучения на уровне среднего образования.
Настоящей рабочей программой предусматривается изучение учебного предмета «Математика» в рамках
трёх учебных курсов: «Алгебра и начала математического анализа», «Геометрия», «Вероятность и
статистика». Формирование логических умений осуществляется на протяжении всех лет обучения в старшей
школе, а элементы логики включаются в содержание всех названных выше курсов. В учебном плане на
изучение математики в 10—11 классах отводится 8 учебных часов в неделю в течение каждого года обучения,
всего 350 учебных часов:
10 класс – 272 часов (8 часов в неделю); 11 класс – 272 часов (8 часов в неделю).
рассуждений» относится ко всем курсам, а формирование логических умений распределяется по всем годам
обучения на уровне среднего общего образования.
Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Родной (кабардино-черкесский) язык» в 10, 11
классах составлена в соответствии: - с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего
общего образования;
- Приказом Министерства просвещения РФ от 18 мая 2023 г. № 371 «Об утверждении федеральной
образовательной программы среднего общего образования», зарегистрирован 12.07.2023г. № 74228, номер
опубликования; 0001202307130017, дата опубликования: 13.07.2023;
- Основной образовательной программой среднего общего образования ОО (ООП СОО) Программа по

родному (кабардино-черкесскому) языку на уровне среднего общего образования разработана с целью
оказания методической помощи учителю в создании рабочей программы по учебному предмету,
ориентированной на современные тенденции в образовании и активные методики обучения.
На уровне среднего общего образования у обучающихся совершенствуются приобретённые ранее знания по
родному (кабардино-черкесскому) языку, сформированные коммуникативные навыки и умения,
систематизируется теоретический материал как база для развития практических навыков, увеличивается
объём используемых обучающимися языковых и речевых средств, совершенствуется качество владения
родным языком.
С целью расширения языковых возможностей обучающихся вводятся дополнительные задания по графике,
орфографии, пунктуации, синтаксису и морфологии кабардино-черкесского языка, теории речевой
деятельности. Развитие и закрепление языковых умений осуществляется в процессе комплексного анализа
речевых высказываний и путем практического овладения нормами кабардино-черкесского литературного
языка через создание собственных текстов.
В программу по родному (кабардино-черкесскому) языку включены понятия кавказской языковой семьи,
диалектизма, диалекта и говора, рассматриваются языковые особенности и традиции адыгов. Значительное
место занимают вопросы стилистики и культуры речи.
В программе по родному (кабардино-черкесскому) языку содержится материал, раскрывающий взаимосвязь
языка и истории, языка и материальной и духовной культуры адыгского народа, представляющий также
национально-культурную специфику кабардино-черкесского языка.
Структура содержания программы по родному (кабардиночеркесскому) языку построена на основе
тематического принципа. В содержании выделяются следующие блоки: «Язык, общие сведения о языке,
разделы науки о языке» (включает разделы «Общие сведения о кабардиночеркесском языке», «Кабардиночеркесский литературный язык и диалектология», «Лексика. Фразеология. Лексикография», «Фонетика.
Графика. Орфоэпия. Орфография», «Морфемика и словообразование», «Морфология», «Синтаксис и
пунктуация»), «Речь, речевое общение и культура речи» (включает разделы «Язык и культура речи»,
«Стилистика и культура речи»).
Изучение родного (кабардино-черкесского) языка направлено на достижение следующих целей:
совершенствование видов речевой деятельности, коммуникативных умений и культуры речи на кабардиночеркесском языке; обеспечение функциональной грамотности обучающихся в сфере родного кабардиночеркесского языка; расширение понятий о языке как знаковой развивающейся системе, о стилях,
изобразительно-выразительных возможностях и нормах кабардино-черкесского литературного языка;
воспитание ценностного отношения к родному языку как хранителю национальной культуры и одному из
государственных языков КабардиноБалкарской Республики. Общее число часов, рекомендованных для
изучения родного (кабардино-черкесского) языка - 136 часов: в 10 классе - 68 часов (2 часа в неделю), в 11
классе - 68 часов (2 часа в неделю).

Родная
(кабардиночеркесская )
литература

Рабочая программа среднего общего образования по родной литературе (кабардино-черкесской).Изучение
учебного предмета "Родная (кабардино-черкесская) литература" в 10 - 11 классах направлено на формирование у
обучающихся представления об образной природе литературы. Литература для обучающихся являет собой особую
художественную картину мира, в которой присутствует эмоциональное многообразие, особая многозначность, где
преобладают метафоричность и ассоциативность. Приобщение к миру родной литературы предполагает знакомство
обучающихся со своеобразием национальной литературы, глубиной, емкостью, афористичностью родной речи.
Теоретико-литературные понятия рассматриваются в процессе изучения конкретных литературных произведений.
При этом используются межпредметные связи с курсом русской литературы.
Изучения родной (кабардино-черкесская) литературы будет способствовать повышению уровня владения родным
языком, обогащению словарного запаса, формированию функциональной грамотности.
Содержание учебного предмета "Родная (кабардино-черкесская) литература" уровня среднего общего образования
выстроено по принципу формирования историзма восприятия кабардино-черкесской литературы на основе
историко- хронологического изучения произведений кабардинской и черкесской литературы XX века. Выбор
писательских имен и произведений обусловлен их значимостью для национальной и отечественной культуры.
Отбор произведений обоснован нравственно-эстетическим аспектом, позволяющим учитывать духовное развитие
личности, приобщение к литературному наследию своего народа.
В содержании программы по родной (кабардино-черкесской) литературе выделяются следующие содержательные
линии: "Кабардино-черкесская литература по периодам" (Кабардино-черкесская литература в годы Великой
Отечественной войны и в послевоенное время", "Кабардино-черкесская литература в годы Великой Отечественной
войны и в послевоенное время", "Кабардиночеркесская литература в 1950 - 980 годы", "Кабардино-черкесская
литература в 1950-980 годы", "Кабардино-черкесская литература в 1980 - 1990 годы", "Отражение истории народа в
литературе. Правда жизни и уроки истории", "Народные ценности в кабардино-черкесской литературе советского и
постсоветского периода", "Духовно-нравственные поиски современников в прозаических и лирических
произведениях 1980 - 1990 годы", "Кабардино-черкесская литература советского и постсоветского периода",
"Литература адыгской диаспоры", "Новая ветвь современной кабардино-черкесской литературы") и "Теория
литературы" (основные теоретико-литературные понятия, способствующие полноценному восприятию, анализу и
оценке литературно- художественных произведений).
Изучение родной (кабардино-черкесской) литературы направлено на достижение следующих целей:
формирование культуры читательского восприятия и достижение читательской самостоятельности обучающихся;
развитие навыков анализа и интерпретации литературных текстов;
формирование ценностного отношения к родной (кабардино-черкесской) литературе, осознание ее роли как
духовной и национальной культурной ценности.
Общее число часов, рекомендованных для изучения родной (кабардино-черкесской) литературы, - 68 часов: в 10
классе - 34 часа (1 час в неделю), в 11 классе - 34 часа (1 час в неделю).

Информатика

Биология

Рабочая программа учебного предмета «Информатика» на базовом уровне составлена на основе Требований к
результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования, представленных в
Федеральном государственном образовательном стандарте среднего общего, а также Федеральной
программы воспитания.
Результаты базового уровня изучения учебного предмета «Информатика» ориентированы в первую очередь
на общую функциональную грамотность, получение компетентностей для повседневной жизни и общего
развития, которые включают в себя:
● понимание предмета, ключевых вопросов и основных составляющих элементов изучаемой
предметной области;
● умение решать типовые практические задачи, характерные для использования методов и
инструментария данной предметной области;
● осознание рамок изучаемой предметной области, ограниченности методов и инструментов,
типичных связей с другими областями знания.
Курсу информатики 10–11 классов предшествует курс информатики основной школы. Согласно основной
образовательной программе среднего общего образования на изучение информатики на базовом уровне в 10–
11 классах отводится 68 часов учебного времени (1 час в неделю) в гуманитарном, естественно-научном и
социально-экономического профилей.
Рабочая программа среднего общего образования по биологии (базовый уровень) составлена на основе
Федерального закона от 29.1 .2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального
государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Концепции преподавания
учебного предмета «Биология» и основных положений федеральной рабочей программы воспитания.
Структурирование содержания учебного материала в программе осуществлено с учётом приоритетного
значения знаний об отличительных особенностях живой природы, о её уровневой организации и эволюции. В
соответствии с этим в структуре учебного предмета «Биология» выделены следующие содержательные
линии: «Биология как наука. Методы научного познания», «Клетка как биологическая система», «Организм
как биологическая система», «Система и многообразие органического мира», «Эволюция живой природы»,
«Экосистемы и присущие им закономерности».
На её изучение отведено 68 учебных часов, по 1 часу в неделю в 10 и 11 классах гуманитарного, социальноэкономического и технологического профилей.

Физика

Рабочая программа по физике на уровне среднего общего образования (базовый и углубленный уровени
изучения предмета) составлена на основе положений и требований к результатам освоения основной
образовательной программы, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте
среднего общего образования (ФГОС СОО), а также с учётом федеральной рабочей программы воспитания и
Концепции преподавания учебного предмета «Физика» в образовательных организациях Российской
Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы.
Содержание Программы направлено на формирование естественно-научной картины мира учащихся 10—11
классов при обучении их физике на базовом уровне на основе системно-деятельностного подхода. Программа
соответствует требованиям ФГОС СОО к планируемым личностным, предметным и метапредметным
результатам обучения, а также учитывает необходимость реализации межпредметных связей физики с
естественно-научными учебными предметами.
Стержневыми элементами курса физики средней школы являются физические теории (формирование
представлений о структуре построения физической теории, роли фундаментальных законов и принципов в
современных представлениях о природе, границах применимости теорий, для описания естественнонаучных явлений и процессов).
В соответствии с ФГОС СОО физика является обязательным предметом на уровне среднего общего образования.
Данная программа предусматривает изучение физики на базовом уровне в объёме 136 часов за два года обучения
по 2 часа в неделю в 11 классе и углубленный уровень 4 часа в неделю в 10 классе .

Химия

Рабочая программа среднего общего образования по химии (базовый уровень) составлена на основе
Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Требований к
результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования, представленных в
Федеральном государственном образовательном стандарте среднего общего образования, с учётом
«Концепции преподавания учебного предмета «Химия» в образовательных организациях Российской
Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы» и основных положений федеральной
рабочей программы воспитания.
Химическое образование в школе является базовым по отношению к системе химического образования,
реализует присущие общему химическому образованию ключевые ценности, которые отражают
государственные, общественные и индивидуальные потребности. Этим определяется сущность общей
стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета «Химия». В ходе
изучения предмета учащиеся познакомятся с основами органической химии. Получат базовые представления
о номенклатуре, изомерии, способах получения и химических свойствах органических соединений различных
классов. Также учащиеся познакомятся на базовом уровне с различными областями применения
органических веществ, в том числе полимеров. Составляющими предмета «Химия» являются базовые курсы
— «Органическая химия» и «Общая и неорганическая химия», основным компонентом содержания которых
являются основы базовой науки: система знаний по неорганической химии (с включением знаний из общей
химии) и органической химии. Формирование данной системы знаний при изучении предмета обеспечивает
возможность рассмотрения всего многообразия веществ на основе общих понятий, законов и теорий химии.
На ступени среднего общего образования на изучение химии отведено 68 учебных часов, по 1 часу в неделю
в гуманитарном, социально-экономическом и технологическом профилях 10 и 11 классов.

Физическая
культура

последующего получения химического образования в средних специальных и высших учебных организаций.
Составляющими предмета «Химия» на уровне углублённого изучения являются углублённые курсы —
«Органическая химия» и «Общая и неорганическая химия». В естественно-научном профиле 10-11
классов
изучение предмета предусмотрено в объёме учебной нагрузки не менее 3 часов в неделю соответственно 204
часа за два года обучения.
Рабочая программа по физической культуре на уровне среднего общего образования составлена на основе
Требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования,
представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте среднего общего образования, а
также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и
социализации обучающихся, представленной в федеральной рабочей программе воспитания.
Рабочая программа по дисциплине «Физическая культура» для 10—11 классов общеобразовательных
организаций представляет собой методически оформленную концепцию требований Федерального
государственного образовательного стандарта среднего общего образования и раскрывает их реализацию
через конкретное содержание.
Общий объём часов, отведённых на изучение учебной дисциплины «Физическая культура» в средней
общеобразовательной школе, составляет по 10-11 классу 2 часа в неделю ,68 часов в год по каждому
классу.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».