Аннотация - ОБЖ 11

Аннотация к рабочей программе по ОБЖ для 11 кл.
Программа разработана на основе федерального компонента
Государственного образовательного стандарта среднего общего образования,
Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности
гражданина России, Концепции нового учебно-методического комплекса по
основам безопасности жизнедеятельности и основной образовательной
программы среднего общего образования МКОУ СОШ № 2, требований к
уровню подготовки выпускников, примерной программы среднего (полного)
общего образования по «ОБЖ» //Сборник нормативных документов. «Основы
безопасности жизнедеятельности» для 10–11 классов (авторы С. В. Ким, В. А.
Горский). Учебники «Основы безопасности жизнедеятельности»: Основы
безопасности жизнедеятельности. Базовый уровень. 10-11 классы (Ким С. В.,
Горский В. А.)
Цели и задачи учебной дисциплины ОБЖ в 11 классе.
Программа для 11 класса предназначена для изучения тем в области
безопасности жизнедеятельности учащимися с учетом их потребностей в
повышении уровня культуры в области безопасности жизнедеятельности для
снижения отрицательного влияния человеческого фактора на безопасность
личности, общества и государства.
Данная учебная программа предусматривает формирование у учащихся
умений и навыков, а также ключевых компетенций в области безопасности
жизнедеятельности. В этом направлении приоритетными для учебного предмета
«Основы безопасности жизнедеятельности» являются следующие умения и
навыки:
- умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою
познавательную деятельность в области безопасности жизнедеятельности;
- умение использовать элементы причинно-следственного и структурно
функционального анализа для прогноза возникновения различных опасных и
чрезвычайных ситуаций (природного, техногенного и социального характера);
- умение анализировать свое поведение в повседневной жизни и в
различных опасных и чрезвычайных ситуациях, в том числе при угрозе
совершения террористического акта;
- вносить определенные коррективы в свое поведение для повышения
уровня культуры в области безопасности жизнедеятельности и защищенности
своих жизненно важных интересов от внешних и внутренних угроз;
- умение формировать свою жизненную позицию в области безопасности
жизнедеятельности на основе самовоспитания и самообучения;
- навыки в проектной деятельности по организации и проведению
учебно-исследовательской работы по обеспечению личной безопасности в
повседневной жизни в условиях чрезвычайных ситуаций;
- навыки в поиске нужной информации в области безопасности
жизнедеятельности в источниках различного типа;

- ключевые компетенции в понимании своего гражданского долга как
гражданина Российской Федерации в обеспечении национальной безопасности
России, в том числе и по вооруженной защите Российской Федерации;
- ключевые компетенции в осуществлении осознанного выбора своей
будущей профессиональной деятельности, связанной с защитой жизненно
важных интересов личности, общества и государства от внешних и внутренних
угроз и направлении продолжения своего образования.
Место учебной дисциплины в учебном плане:
1час в неделю, 34часа в год

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».