Аннотация - ОБЖ 7

Аннотация к рабочей программе ОБЖ 7 класс
Рабочая программа составлена на основании: Смирнов А.Т., Хренников Б.О.
«Основы безопасности жизнедеятельности»Рабочие программы. Предметная
линия учебников под редакцией Смирнова А.Т.5-9 класс. Учебное пособие для
общеобразовательных организаций, М.:Просвещение, 2020 г.
Учебник – «Основы безопасности жизнедеятельности. 7 класс». Учебник для
общеобразовательных учреждений/ А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников, М.,
издательство «Просвещение», 2020 г.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Опасные и чрезвычайные ситуации становятся все более частым явлением в
нашей повседневной жизни и требуют получения обучающимися знаний,
умений, навыков и компетенций личной безопасности в условиях опасных и
чрезвычайных ситуаций социально сложного и технически насыщенного
окружающего мира.
Целью изучения и освоения программы является формирование у
подрастающего поколения россиян культуры безопасности жизнедеятельности
в современном мире в соответствии с требованиями, предъявляемыми
Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего
образования.
Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» является
обязательным для изучения на уровне основного общего образования и является
одной из составляющих предметной области «Физическая культура и основы
безопасности жизнедеятельности».
Программа определяет базовое содержание по учебному предмету «Основы
безопасности жизнедеятельности» в форме и объеме, которые соответствуют
возрастным особенностям обучающихся и учитывает возможность освоения
приемов умственной и практической деятельности обучающихся, что является
важнейшим компонентом развивающего обучения.
Основы безопасности жизнедеятельности как учебный предмет обеспечивает:
• освоение обучающимися знаний о безопасном поведении в повседневной
жизнедеятельности;
• понимание обучающимися личной и общественной значимости современной
культуры безопасности жизнедеятельности, ценностей гражданского общества,
в том числе гражданской идентичности и правового поведения;
• понимание необходимости беречь и сохранять свое здоровье как
индивидуальную и общественную ценность;
• понимание необходимости следовать правилам безопасного поведения в
опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального
характера;
• понимание необходимости сохранения природы и окружающей среды для
полноценной
-безопасное поведение учащихся в чрезвычайных ситуациях природного,
техногенного и социального характера;
-понимание каждым учащимся важности сбережения и защиты личного
здоровья как индивидуальной и общественной ценности;
-антиэкстремистское мышление и антитеррористическое поведение учащихся, в
том числе нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу для
жизни человека;
-готовность и способность учащихся к нравственному самосавершенствованию

Новизна данной программы заключается в том, что в нее включен новый
раздел- «Основы противодействия терроризму и экстремизму в Российской
Федерации» в объеме 4 часов.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая,
индивидуальная
При организации процесса обучения в рамках данной программы
предполагается применение следующих педагогических технологий обучения:
личностно-ориентированная, деятельностная технология, практикоориентированный подход, ИКТ и др.
Промежуточная аттестация проводится в соответствии с положением «О
текущей и промежуточной аттестации» в форме контрольного теста.
На изучение данного курса в учебном плане отводится 1 час в неделю, всего 34
часов в год.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».